Большинство российских геймеров стали реже покупать игры

Большинство российских геймеров (55%) стали реже покупать компьютерные игры с февраля 2022 года. Об этом сообщает RT со ссылкой на результаты исследования Platforma.

Большинство российских геймеров стали реже покупать игры

Фото: iStockiStock

Основной причиной для отказа от новых игр стала их высокая стоимость – ее указали 34% респондентов. Еще 15% опрошенных сослались на отношение разработчиков и издателей к игрокам из России.

Около 7% геймеров пожаловались на низкое качество новых игр, а 10% не хотят искать обходные пути для их покупки.

Пользователи, продолжившие покупать игры, столкнулись с рядом проблем. Среди них – трудности с созданием аккаунтов, а также неудобства при конвертации рублей в зарубежную валюту.

Всего в опросе принял участие 1231 респондент в возрасте от 18 лет.

Источник: games.rambler.ru